|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

О подаче топлива, искре и плохой памяти

В середине зимы началась история… Отъехав, от дома метров 30, машина заглохла… Я сразу, без проблем завел ее и поехал дальше, сразу забыв об инциденте… Но в течении недели глохнуть машина начала все чаще и чаще… Причем, если едешь – все ок, если в пробке останавливаешься – на холостом глохнет. Я уже с трудом добирался вечером до дома по пробкам.

Почитав умные форумы, я решил заменить сетку на бензонасосе. Как ни странно помогло. И целый месяц я катался на работу без проблем…

Но спустя месяц, история повторилась – только чуть с другими симптомами. Машина стала глохнуть и на холостом ходу, и на невысоких оборотах (до 3000). И заводилась только в педалью газа.

Причем проблема усугублялась, пропорционально уменьшению топлива в баке.

О! как я в пятницу, в пробке забирался на Строгинский мост, чтобы развернутся в сторону севера МКАД. Глох через каждую минуту, сзади слышались настойчивые звуки клаксонов! Развернувшись, и заехав на заправку, я кое-как добрался до гаража.

Подозрений было море – от датчиков, засранной дроссельной заслонки, ВВ проводов до кончины бензонасоса. Начать решил с малого и проверил все датчики, промыл дроссель, протер и смазал ВВ провода.

На следующий день поехал заказывать пружины, а заодно и посмотреть эффект моих манипуляций накануне. Не успел я доехать от МКАДА до Сокола, как машина начала чудить. Доехав до каширки, за пружинами, Я двинулся к Докторам на Волгоградку.

В сервисе мне сразу приговорили бензонасос. Быстро поменяли, и я счастливый поехал в сторону дома.

НО… Как только я выехал на 3-е транспортное и разогнался километров до 100 в час, сразу же почувствовал провал педали газа. На скорости машина тупо глохла, если выключить передачу. И периодически отказывалась сразу заводится…

Т.к. бензонасос был новый – проблемы с подаче топлива были откинуты. Значит пропадала искра.

Я облазил очень много – релюхи блокировок сигналки, менял контактную группу замка зажигания. Помогало но не на долго.

Наконец перебрал разъем X3 проводки под капотом(в нем у меня через год покупки авто сломался один контакт, как раз дающий + на модуль зажигания). И вечером был сделан пробный выезд в город. Заехал за товарищем, и мы поехали в сторону центра прокатиться. Но свернув на АЗС, машина заглохла и отказывалась заводиться. Мы доталкали ее до колонки – заправили полный бак – и оттолкали, чтобы никому не мешать…

Нервно бегая и куря, я начал еще раз проверять все соединения под капотом, и вспомнил: кода мы искали причину пропажи искры(дело было как раз в разъеме X3), мы отрезали плюсовой провод от разъема модуля зажигания. После чего там осталась наспех заизолированная скрутка.

Так вот… Подергав все это хозяйство(скрутку), я сел в машину, она завелась и до сих пор не разу не заглохла…

 

 



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb