|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

С недавних пор Chevrolet Niva оснащен немецким двигателем FAM1, который имеет преимущества и недостатки

Внедорожники Chevrolet Niva с недавнего времени стали оснащаться немецкими двигателями FAM1, которые раньше устанавливались на автомобилях Opel и хорошо известны автолюбителям, отмечают авто новости. Они имеют свои преимущества и свои недостатки, часть из которых удалось устранить в новой разработке.

Преимущества и цены Chevrolet Niva с новым двигателем

  • Главная заслуга нового мотора – увеличение мощности с 80 л. с. до 125 л. с. Это обеспечило улучшение динамики разгона. Теперь до 100 км машина разгоняется почти вдвое быстрее, чем модели с установленными на них привычными для прежней «Нивы» двигателями.
  • На малых оборотах шум работающего двигателя в салоне почти не слышен, кузов не трясётся, шестерни в коробке не звенят. Практически отсутствует вибрация трансмиссии.
  • Новый двигатель отвечает нормам экологии ЕВРО-3 и всем требованиям по отсутствию токсичности, не наносит вреда окружающей среде.
  • Автомобили снабжены дополнительными системами, обеспечивающими безопасность: системой антиблокировки торможения (ABS) и подушками безопасности для едущих впереди. В тормозной системе 10-дюймовый вакуумный усилитель с новым главным цилиндром сменил 9-дюймовый, который был установлен на предыдущей модели.

Кроме того, водительское кресло в новых автомобилях стало регулироваться по высоте, амплитуда его продольного перемещения тоже увеличилась, что позволяет более комфортно себя чувствовать высокорослым водителям с мощной комплекцией.

Chevrolet Niva, имея небольшие габаритные размеры, хорошо маневрирует, чему способствует гидроусилитель руля, максимально облегчающий управление автомобилем. Этому же служит антиблокировочная система тормозов, которая обеспечивает устойчивое положение автомобиля и продолжение движения в нужном направление при резком экстренном торможении.

Небольшие недостатки двигателя FAM1

  • При скоростях свыше 80 км/час в салоне отчётливо слышен шум мотора.
  • Нет адаптации силового агрегата к автомобилю.
  • Передачи переключаются с недостаточно чёткой фиксацией.

При этом автомобиль стоит значительно дороже.

Естественно, обо всех технических неувязках хорошо знают разработчики, и в ближайшее время многое будет исправлено, чтобы усовершенствования привели к повышению качества и улучшению характеристик автомобиля, оправдывающим удорожание модели, что сделает её ещё более популярной у тех, кто вынужден ездить в тяжёлых погодных условиях по дорогам с разными покрытиями.



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb