|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Влага в топливной системе.

Несмотря на то, что топливная система автомобиля отличается практически абсолютной герметичностью, вода из внешней среды все равно попадает внутрь бензобака, что влечет за собой большую вероятность поломки и последующего дорогостоящего ремонта. Нет смысла пытаться исключить ее попадание в систему – это бесполезно, гораздо важней уметь извлекать ее оттуда, без вреда для двигателя. Разберем данную проблему в комплексе.

Самое опасное, что многие автовладельцы недооценивают всю опасность попадание влаги в топливную систему. Водитель даже может и не подозревать о том, что влага в системе уже присутствует, пока не наступят холода. Тогда вода начинает проявлять типичные для себя свойства: замерзать, образовывать ледяные пробки в системе, что заставляет работать двигатель с неприятными перебоями. Данная неприятность проявляется в двигателях абсолютно любых марок автомашин, это может быть и мазда, и форд, и опель – любой двигатель подвержен агрессивному воздействию замерзшей воды.

Рассмотрим самые распространенные методы, при которых вода проникает в бензобаки автомобилей. Первый метод – конденсат, он всегда присутствует в любом бензобаке, особенно в сырую погоду. Второй метод – определенная часть воды попадает в топливную систему из-за ненадлежащего контроля над содержанием Н2О. Третий метод, которым могут «похвастать» автомобили, собирая воду в бак – это наличие высокооктановых компонентов, которые характеризуются повышенной гигроскопичностью. Метод может быть любой, но каждый из них рано или поздно приводит к перебоям в работе двигателя.

Использование различных средств из магазинов, которые призваны удалять воду из топливной системы, не позволяет избавиться от воды на сто процентов. Следовательно, чтобы не столкнуться с подобной проблемой, не стоит запускать «болезнь» и регулярно проводить соответствующую профилактику. Например, применять специальные присадки, которые способны до суток удерживать воду на поверхности. Любой форд, митсубиси и т.д. нуждаются в профилактике удаления воды из бака, и тут самое главное строго соблюдать инструкцию, потому, что переусердствование в данном вопросе способно создать избыточную концентрацию спиртосодержащей эмульсии, которая начнет крайне негативно влиять на различные элементы двигателя.

Возможно, в будущем разработчики придумают средство, которое будет способствовать смешению воды и топлива, что позволит намного улучшить общие свойства при сжигании рабочей смеси, но на данный момент подобные средства не встретили широкого применения, следовательно, профилактика – это то единственное, что выпадает на долю автовладельцев.



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb