|ГлавнаяО машинах | Upgrade'ы | Ремонт и ТО | Файлы | Фото | Видео | Контакты | Ссылки | Полезные статьи | Обзоры

Партнеры

Тест драйв Mazda CX – 7

На знакомство с комплектацией этого автомобиля уходит довольно много времени. Этот список может занять большое место в описании автомобиля. ABS, EBD, MATC, MEBAC, зеркала с подогревом и оснащённые электроприводом, круиз – контроль, люк с электроприводом, ксенон, электрические регулировки и подогрев передних сидений, центральный замок и иммобилайзер, климат – контроль, для пассажиров заднего сидения кондиционер, аудиосистема Rockford+ сабвуфер + CD – чейнджер на шесть дисков + 12! динамиков и + МР3. Впечатляет. И это ещё не всё. Что же это за чудо такое? Это Mazda CX-7.
Это весьма красивый автомобиль, динамичный. У него ярко выражены гены спортивного автомобиля. Автомобиль оснащается мощным двигателем, имеющим мощность двести шестьдесят лошадиных сил. У него жёсткая спортивная подвеска, он обладает азартной управляемостью. Единственное, что охлаждает «телячий» восторг при знакомстве с ездовыми качествами Mazda CX–7, тугое и слишком резкое сцепление. Это сцепление CX – 7 позаимствовала с Mazda 6 MPS. Это сцепление требует слишком осторожного к себе обращения. Не восторгает и слишком жёсткая подвеска. Она « собирает» все все швы и трещины на асфальтовой дороге. Учитывая состояние наших дорог, это несколько обескураживает.

Выпуск Mazda CX-7 осуществляется в расчете на европейского, американского и российского потребителя. Для российского потребителя автомобиль поставляется с дополнительной антикоррозийной обработкой. У него несколько иное оформление противотуманок и переднего бампера. Автомобиль оснащается турбомотором объёмом два и три десятых литра от Mazda 6 с объёмом два и три десятых литра, работающего в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы двигатель мог потреблять российский девяностопятый бензин, его дефорсируют с двухсот шестидесяти лошадиных сил до двухсот тридцати восьми лошадиных сил.

Российской версии Mazda CX–7 настроена именно под российские дороги, поэтому поставляемые к нам кроссоверы комфортнее чем те, которые поставляются в другие страны. Это сочетание комфорта и спортивности доставляет большое удовольствие владельцам автомобиля. Автомобиль имеет хорошую управляемость, и особенно это заметно на в предельных режимах. Занос вызвать довольно сложно, система стабилизации срабатывает мгновенно и возвращает автомобиль на траекторию. На асфальтированной дороге мазда своим поведением напоминает обычный легковой автомобиль. Она доставляет массу удовольствия владельцу. Тандем из двигателя, имеющего мощность двести тридцать восемь лошадиных сил и шестиступенчатого автомата работает изумительно. До сотни километров в час Mazda CX–7 разгоняется всего за восемь и три десятых секунды. Но если вас прельщает динамичная езда, вы должны осознавать, что расход топлива может доходить до двадцати четырёх литров на сто километров. Не слишком ли это высокая цена за поездку « с ветерком» и на нервах. Но это дело вкуса владельца.



Rambler's Top100 Nexia Upgrade

Copyright Scotch © 2005-2013 Design and construction by scWeb